Технология игрового обучения

Технология игрового обучения

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра. Используя игровые технологии в образовательном процессе, мы используем доброжелательность, стараемся осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребенка. Только систематическое и рациональное применение игровых технологий, обуславливает развитие у детей любознательности, способности самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.



06 ноября 2024
08:50
Поделиться