Создание условий в период адаптации детей

Создание условий в период адаптации детей

Создание условий в период адаптации детей к новым для них условиям в начале учебного года - одна из приоритетных задач для всего педагогического коллектива. Благодаря совместным усилиям педагогов, а также законных представителей у детей формируется новая социальная роль –воспитанники детского сада. Дети переживают разлуку с мамой, учатся общаться со сверстниками и воспитателем. Родители стараются быть спокойными, налаживают контакт с воспитателем «своей группы» – помощника в воспитании ребенка. Что не рекомендуется делать в адаптационный период?
Не совершайте этих ошибок, чтобы не усугублять и без того непростой для малыша период:
-Сидеть в раздевалке, пока ребёнок находится в группе.
-Уходить тайком, не попрощавшись с ребёнком.
-Ругать и наказывать за нежелание оставаться в детском саду.
-Оставлять ребёнка на целый день после долгого перерыва.
-Негативно отзываться о воспитателях и дошкольном учреждении.
-Обманывать ребёнка: говорить, что скоро заберёте его, если сами планируете оставить сына или дочь до вечера.
-Приводить больного ребёнка в детский сад.
-«Подкупать» ребёнка сладостями и игрушками за его пребывание в яслях.



11 сентября 2024
15:05
Поделиться